Ремонт глушителей

Если вы некоторое время эксплуатировали выхлопную систему своего автомобиля и не особенно проверяли ее состояние, и вдруг услышали низкочастотные ревущие (басистые) звуки, никак не связанные с работой двигателя, то это повод, чтобы внимательно осмотреть глушитель и выхлопную трубу. Такой звук мог образоваться в том случае, если появилась трещина в трубе или глушителе, или открылся зазор в одном из соединительных элементов (сварных швов) выхлопной системы.

На выхлопную трубу и глушитель постоянно действуют высокие температуры и резкие перепады влажности, а также, в холодное время года, негативно действуют различные реагенты, которыми обрабатывают заледеневшие трассы, и которые усиливают образование коррозии и прогарных дыр.

Если вы не планировали покупку и установку нового глушителя, что вполне может оказаться наилучшим вариантом, то вам необходимо устранить возникшую проблему. Для этого осмотрите всю выхлопную систему и тщательно проверьте ее на наличие дыр, трещин, а также на целостность и герметичность соединительных элементов, там тоже может образоваться зазор, приводящий к таким последствиям. В том случае, если вы ничего не обнаружили, то, скорее всего проблема в резонаторе глушителя, а это, пожалуй, худший сценарий, который подразумевает умелое обращение со сварочным аппаратом и соответствующей заменой резонатора, или же обращение на СТО, которое согласится выполнить данный комплекс работ. Что повлечет за собой денежные затраты.

Но если вы нашли проблему в виде небольшой дырочки или достаточно большого участка прогара, то в этом случае ремонт глушителей вы можете проделать самостоятельно.

Для этого вам необходимо:

  • приобрести специальный герметик, который в состоянии устранить разрыв или холодную сварку;
  • зачистить место прогара или трещины;
  • очистить от пыли и обезжирить;
  • нанести герметик или холодную сварку на место трещины;
  • дать высохнуть от 2-х часов до суток;
  • обработать наждачной бумагой и убрать лишние элементы.

Такой состав может нормально функционировать под действием температуры до сотен градусов, то есть температуры выхлопных газов. Это достигается за счет входящей в состав герметика силиконовой основы, которая способна выдержать большой нагрев. А в случае большого отверстия в выхлопной системе, перед нанесением герметика изготовьте специальную латку, например из термостойкой стеклоткани, которую и закрепите на проблемное место.




Также смотрите: