Онлайн-бронирование

Все большую популярность приобретает программа бронирования бесплатно дистанционно в режиме онлайн. Сегодня количество отелей, которые не используют такой системы, уменьшается. Как правильно настроить систему онлайн-бронирования и каким образом она должна функционировать в идеале, узнаем у отельеров и экспертов

Онлайн-бронирование отеля — то же, что и обычное бронирование, только автоматизированно через интернет, минуя человеческий фактор. Клиент в интернете выбирает нужный ему вариант: страну, город, отель, номер подходящей категории, дату заезда и выезда, способ оплаты, необходимые услуги. От клиента требуется заполнить форму и указать информацию о себе: имя, e-mail, номер телефона, тип банковской карты, с которой будет идти оплата, ее номер и имя держателя, секретный номер. Сначала деньги на карте блокируются, а когда клиент подтверждает, что все поля формы заполнены правильно, снимаются со счета. После этого на электронный адрес клиента приходит ваучер на заселение. Далее клиент распечатывает данный документ на принтере и предъявляет при заселении в отель. Возможны и другие системы оплаты: WebMoney, Яндекс.Деньги, РБК Money, MoneyMail, LiqPay или безналичный расчет и оплата на месте.

Заметим, преимуществ для клиентов несколько:
— во-первых, постоянный доступ к бронированию — 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то есть возможность заказать номер в удобное для него время;
— во-вторых, моментальное бронирование — не нужно ждать (экономия времени);
— в-третьих, экономия денег — цены в интернет-букинге всегда дешевле, нежели в агентстве и, как правило, меньше, чем на стойке.

Хотя все это может зависеть от страны, в которой бронируется номер, сезона и времени бронирования. Экономят заказчики еще и на междугородних и международных переговорах с менеджером отеля.




Также смотрите: