Какие типы этикеток известны, каким образом они изготавливаются, зачем нужны

Дорогой пользователь!
Разреши познакомить тебя с заметкой о промо этикетках, особенностях их производства, сферах их применения, а также их видах.

Мое имя Боровицкая Яна, и я работаю менеджером по рекламе в питерском маркетинговом агентстве. Агентство весьма крупное, но творческое.

Очень часто наши заказчики просят заказать бюджетную и вместе с тем эффективною рекламу.
Наше маркетинговое агентство как правило выступает за организацию лотереи, так как любая промо акция это как правило более эффективная реклама.
А также, у нас зачастую есть подходящее решение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы товара клиента не обязательно надо применять что-то дорогое. Всегда существует простой, дешевый и вместе с тем эффективный способ. Например, довольно часто агентство может предложить произвести скретч наклейки.Зачастую рекламодатели устраивают рекламные лотереи в целях рекламы фирмы или продукции. В соответствии закону проводить промо розыгрыши имеют возможность все организации. Для конечного покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Ему необходимо лишь купить товар, принимающий участие в упомянутой лотерее. Приз в рекламнном розыгрыше допускается самым разнообразным, но чаще всего это продукт, который дает рекламирующая фирма.

Что в целом называют наклейками.Давайте для начала выясним, что же такое просто стикер. Это полиграфическое изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, при этом, главной характерной чертой наклеек является присутствие клея.

Специалисты знают, что в рекламе есть колоссальное количество типов, на которые подразделяются стикеры по своему предназначению.

Здесь только немного примеров

  • Информационные этикетки, созданные для того, чтобы познакомить потребителя продукции с данными о изделии
  • Рекламные этикетки, которые имеют цель подтолкнуть потенциального покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для демонстрации бренда производителя
  • Гарантийные этикетки. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку продукции

В чем же же отличие именно промо наклеек от других типов этикеток? На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, также обязательно присутствуют и данные об условиях проведения рекламной акции. В прочем дизайн этих наклеек подчиняется лишь желанию и фантазии заказчика.

Посмотрите, как выглядят наклейки для акции

стикеры для розыгрыша

Помимо этого, оказывается, этикетки бывают различными по своему техническому устройству.

Например

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые можно отклеивать и приклеивать несколько раз
  • Одноразовые, или наклейки, которые не липнут заново после отклеивания
  • Двуслойные этикетки с данными под первым слоем
  • Двухсторонние стикеры с рекламой с другой стороны клеевого слоя
  • Многостраничная стикер-книжка
  • Скретч стикеры. Такие стикеры не отклеивают, на них стирают специальный скретч слой

Как мы уже говорили ранее, есть довольно много типов промо этикеток. По этой причине, наше маркетинговое агентство как правило сумеет найти подходящее полиграфическое решение для организации промо лотереи любого масштаба, с тиражами от пары тысяч штук до нескольких миллионов.




  • Спальни Италии
  • Разделительные трансформаторы
  • Входные двери

  •