Итальянская обувь

Каждому из нас известна простая истина: хочешь купить качественную обувь – нужно купить итальянскую обувь. На протяжении многих лет ремесленники из этой страны старательно работали над безупречной репутацией, что в конечном итоге привело к созданию общенационального бренда «Made in Italy». Такая обувь пользуется особой популярностью у людей, которые ценят качество и надежность. Им важен высокий уровень комфорта и, что еще важнее, неповторимый внешний вид итальянской продукции.

Когда мы говорим о дизайне этих изделий, на ум приходят слова «элегантный», «оригинальный», «стильный» и т.д. На самом деле итальянская обувь объединяет все эти представления и даже превосходит их. Производители, пришедшие из центра Средиземноморья, гордятся своей репутацией и старательно ее берегут. Поэтому каждая новая модель обуви сродни произведению искусства. Такой подход позволил знаменитым итальянским компаниям стать законодателями моды в обувной сфере. Все это подводит нас к пониманию того, что слоган «Made in Italy» – непросто коммерческий ход, а знак качества, свидетельствующий о причастности к элитному перечню производителей.

Если вы думаете, будто обувь в древней Италии не отличалась особым разнообразием, то не спешите озвучивать эти выводы. Римляне обожали красивые вещи и уделяли гардеробу много внимания. Женщины предпочитали носить светлую обувь (в идеале – белую), а мужчины следовали суровому образу и были поклонниками черного цвета. В праздничные дни люди старались выделиться из толпы, одевая изделия пурпурного либо алого цвета. Часто такая обувь украшалась драгоценными элементами – жемчугом, камнями или тонкой вышивкой.

Римские сенаторы, как представители элитного слоя населения, старались продемонстрировать свою принадлежность к высшему сословию, в том числе с помощью обуви. Они носили эффектные черные туфли, чья высота достигала щиколоток. На обуви обязательно изображали серебряный или золотой полумесяц, известный как «luna patricia». Таким способом элитные представители общества показывали свою принадлежность к патрициям.

С течением времени «обувной культ» в Древнем Риме все больше разрастался. Появилось множество видов обуви. Во времена расцвета империи насчитывалось более 25 моделей, которые удивляли приезжих иностранцев своим разнообразием и оригинальностью. Естественно, хорошая обувь ценилась уже тогда, а ремесленники, создающие качественные изделия, пользовались особым расположением у представителей высшего сословия.

Все это дало первоначальный стимул для развития общенационального обувного бренда. Мастерам из Италии удалось пронести свои традиции сквозь века и сформировать понятия эталонного качества и стиля в данной сфере. Как результат, производители из этой страны занимают лидирующие позиции в обувной сфере, а наличие у человека туфель из Италии, стало свидетельством отменного вкуса в мире моды.

grisport.ru