Домашний интернет от Билайн

Домашний интернет пользуется большой популярностью среди пользователей из разных стран мира. В России такие услуги оказывает более 2 тысяч различных провайдеров, которые различаются охватом и количеством предлагаемых услуг.

Так, большой популярностью пользуется билайн домашний интернет, который является одним из лидеров коммуникационных услуг.

В чем же основные отличия компании от конкурентов, к примеру МТС? Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо рассмотреть все плюсы и минусы данных провайдеров.

Плюсы и минусы компании Билайн

Домашний интернет от Билайн имеет свои сильные и слабые стороны. К плюсам можно отнести:

  • Скорость передачи данных. Компания обеспечивает высокоскоростной доступ к сети Интернет.
  • Цена. Стоимость пользования Интернетом одна из наиболее привлекательных в своем сегменте. Позволить себе пакет могут люди с разным уровнем достатка, даже скромным.
  • Тарифные планы. Абонент самостоятельно выбирает наиболее подходящий для него пакет. Таким образом можно существенно сэкономить.
  • Оборудование. Провайдер предоставляет в пользование современный роутер, при помощи которого сигнал может раздаваться по Wi-Fi.
  • Скорость подключения. Оператор заботится о том, чтобы пользователь получил возможность выхода в Интернет в минимальные после оформления заявки сроки.
  • Дополнительные услуги. Компания предлагает не только стандартный пакет услуг, но и дополнительные. Так, пользователи имеют возможность подключить телевидение.
  • Способы решения вопросов. Проблемы можно решить, используя чат или форум.
  • Лояльность. Компания старается сделать все возможное, чтобы заинтересовать абонента в дальнейшем использовании услуг.
  • Бонусы. К различным датам и событиям провайдер премирует аьонентов.

При необходимости пользователь имеет возможность заблокировать определенные порты. Для этого предусмотрен Фаервол.

Несмотря на обилие положительных моментов, Билайн, по заверению многочисленных пользователей, как и любой другой оператор связи, имеет и свои недостатки:

  • Скорость реакции на проблему. Отзывы реальных пользователей провайдера, размещенные в Интернете, говорят о том, что при возникновение каких-либо проблем со связью на их решение уходит достаточно большое время.
  • Техническая поддержка. Хромает и техподдержка оператора, для получения ответа на интересующий вопрос приходится оставить не одну заявку.
  • Операторы. Некоторые пользователи столкнулись с хамским отношением со стороны операторов, которые отвечают на звонки. Однако таких случаев немного и провайдер оперативно принимает меры, так как постоянно осуществляется контроль за персоналом. Для этого периодически звонки прослушиваются и анализируются.

Также ряд пользователей считают, что помесячная тарификация не очень удобна. Для них оптимальный вариант – посуточная плата.

beeline-zayavka.ru